ПРАВИЛА возврата денежных средств по договорам на оказание платных стоматологических услуг СПб ГБУЗ «ГСП № 2»

Настоящие Правила возврата денежных средств по договорам оказания платных стоматологических услуг (далее – Правила) определяют порядок и условия возврата денежных средств по договорам оказания платных стоматологических услуг физическим лицам в СПб ГБУЗ «ГСП № 2».

Возврат денежных средств физическим лицам производится в соответствии с действующим законодательством РФ в случаях предусмотренных Правилами предоставления платных медицинских услуг в СПб ГБУЗ «ГСП № 2».

1. Общие положения

Возврат денежных средств производится следующим физическим лицам:

1.1 пациенту, действующему от своего имени, – по предъявлению документа, удостоверяющего личность (паспорт или иной документ, его заменяющий).

1.2 законному представителю пациента – по предъявлению документа, удостоверяющего личность (паспорт или иной документ, его заменяющий) и документов, подтверждающих законное представительство.

1.3 представителю пациента – по предъявлению документа, удостоверяющего личность (паспорт или иной документ, его заменяющий) и нотариальной доверенности на право получения возврата денежных средств, оформленной в установленном порядке.

2. Порядок возврата денежных средств

2.1 Для оформления документов на возврат денежных средств необходимо:

  • обратиться к заведующему отделения в часы работы учреждения по адресу: 8 линия д. 41 лит А
  • обратиться в регистратуру в часы работы учреждения (в случае отсутствия заведующего отделения) по адресу: 8 линия д. 41 лит А
  • обратиться к секретарю руководителя либо к руководителю лично по адресу: 6 линия д. 21 2 этаж в часы работы с 09.00 до 17.30 в рабочие дни (понедельник-пятница)
  • предоставить: заказ-наряд, договор на оказание платных медицинских услуг, кассовый чек (при наличие) и документ, удостоверяющего личность (паспорт или иной документ, его заменяющий). В случаях обращения за возвратом денежных средств представителей пациента дополнительно предоставляются: документы, подтверждающие законное представительство или доверенность на право получения возврата денежных средств, оформленная в установленном порядке.
  • заполнить заявление на возврат денежных средств (в произвольной форме, на имя руководителя учреждения). В заявлении должны быть обязательно указаны Ф.И.О. заявителя, его контактный телефон, сумма возврата, причина возврата.

2.2 Возврат денежных средств производится не позднее 10 дней с момента обращения, в кассе в часы работы учреждения по адресу: 8 линия д. 41 лит А. Возврат производится при предъявлении документов, указанных в разделе 1 «Общие положения» настоящих Правил.

Порядок оформления документов для возврата денежных средств.

3.1 При получении заявления на возврат денежных средств медицинский регистратор, секретарь руководителя незамедлительно передает данное заявление заведующему отделения.

3.2 При получении заявления на возврат денежных средств заведующий отделения осуществляет проверку медицинской документации (карта, договор на оказание платных услуг, информированные согласия и т.п.), в срок до 3-х рабочих дней организовывает заседание врачебной комиссии с участием пациента и лечащего врача, для определения обоснованности возврата денежных средств. При оформлении протокола заседания врачебной комиссии, должно быть обязательно указано: решение, принятое по заявлению пациента (возврат денежных средств, частичный возврат, отказ от возврата), а также причина, по которой производится возврат. С лечащего врача обязательно должна быть предоставлена объяснительна (пояснительная) записка.

3.3 В случае принятия положительного решения о возврате, копия протокола заседания врачебной комиссии и предоставленные документы пациента (заявление с резолюцией главного врача, чеки, договор, заказ-наряд), передаются в кассу для возврата денежных средств. Медицинский регистратор информирует пациента о необходимости обратиться за возвратом в кассу.

3.4 В случае отказа от возврата денежных средств, заведующий отделения под подпись выдает пациенту заверенную копию протокола заседания врачебной комиссии с сопроводительным письмом об отказе в возврате.

3.5 После осуществления возврата денежных средств медицинский регистратор передает оригинал комплекта документов (заявления на возврат, чек о возврате, копию протокола заседания врачебной комиссии и т.п.) в бухгалтерию, делает отметку в договоре об оказании платных медицинских услуг о возврате денежных средств.

3.6 Бухгалтерия принимает к учету возврат денежных средств и осуществляет перерасчет заработной платы и плана выполнения врача, зубного техника, рентгенолаборанта (если данные работы уже были приняты к учету и оплачены врачу, зубному технику, рентгенолаборанту).

Версия для слабовидящих
Доступная среда
Нет коррупции

Телефон для справок

Регистратура: 382-01-54

Режим работы

Понедельник – пятница с 8.00 до 21.00

Суббота, воскресенье с 9.00 до 20.00

В праздничные дни с 9.00 до 20.00 (по особому распоряжению Комитета Здравоохранения с 9.00 до 15.00)

Перерыв с 14.00 до 15.00

Запись к врачу

ЗАПИСЬ К ВРАЧУ

Уважаемые пациенты.
В случае возникновения сложностей при отмене записи к врачу, проверьте правильность ввода полиса именно в поле – «Номер полиса ОМС», если введено все верно, а отмена операции не проходит, просьба сообщить Администрации учреждения, для проверки соответствия действующего полиса с базой данных портала https://gorzdrav.spb.ru
Портал ГУ
Портал государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга
ЕКП

Комитет
Справочная Здоровье города
Госуслуги
Портал государственных услуг Российской Федерации
У Вашего ангела нет крыльев
Новость!
Комитет по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга сообщает о возможности вызова скорой медицинской помощи по единому номеру: 103 - круглосуточно, бесплатно! Для жителей Санкт-Петербурга.